Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный бланк возврата, в котором должны быть указаны модель и артикул изделия, дата продажи или получения товара от курьерской службы;
- документ, подтверждающий покупку (кассовый чек);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (порезов, пятен, отсутствия деталей и т.п.). После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное не действует, если:
- утерян кассовый чек
- изделие имеет следы механического повреждения
- были нарушены условия эксплуатации